Уважаемые родители! С 1 сентября 2023 г. для обучающихся 1-11-х классов всех образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, вводятся федеральные основные образовательные программы (ФООП ). Предлагаем вам ознакомиться с информацией по ссылке.

    

Представители родителей 1Г класса посетили школьную столовую и посмотрели организацию питания 1-4 классов. Родителям все понравилось, они остались довольны и написали теплые отзывы в адрес школы и комбината питания. Напоминаем, что на проверку организации горячего питания в школе может записаться любой желающий родитель через классного руководителя.
"Добрый день!
Сегодня была на завтраке в школе. Осталась довольной увиденным. Столовая чистая, посуда без осколов, работники все приветливые. При входе в столовую, все дети сначала моют руки. Каша была молочная пшенная с маслом, очень вкусная, сама лично ела. Порция не маленькая, точно голодным не уйдёшь. Шла мимо раздевалки, все чисто и аккуратно развешано. Спасибо за заботу о наших детях."
"Добрый день! Я тоже была на завтраке в школе. Осталась довольной. Дети точно у нас не останутся голодными, порции не маленькие. Если жалуются дети на еду, не верьте. Сегодня лично видела, дети сами многие не кушают. Готовят вкусно, лично пробовала. Отношение к детям и к нам очень хорошее, в столовой очень чисто, аккуратно. Спасибо большое Ирине Александровне за наших детей и нам родителям. Дети перед столовой моют руки и соблюдают дисциплину. Все молодцы! Перед тем как подавать детям еду, имейте в виду, еда проходит этапную проверку. Я очень рада, что побывала сегодня на контроле завтрака. Приятно было находиться в такой обстановке, мои ожидания оправдались на все 100%"


    

В целях популяризации тематики защиты персональных данных в детской среде просим разместить материалы о бережном обращении с персональными данными в электронных дневниках обучающихся и на сайте Вашей общеобразовательной организации.

Информационные материалы размещены по следующим ссылкам:

- https://персональныеданные.дети

- https://52.rkn.gov.ru/directions/p2761/p26550/

Бережное обращение с персональными данными

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое

Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными.
-https://xn--80aalcbc2bocdadlpp9nfk.xn--d1acj3b/
-https://52.rkn.gov.ru/directions/p2761/p26550/

В целях актуализации внимания школьников на фактах Великой Отечественной войны, в частности полном освобождении Ленинграда от фашистской блокады (1944 год), проверки собственных знаний по Блокадному Ленинграду обучающиеся школы проходят онлайн тест "80 лет полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады". 


 

Обучающиеся школы проходят викторину по освобождению Ленинграда.  

Президент Владимир Путин дал старт Году семьи. Что это значит?

Семья и семейные ценности — на первом месте в нашей стране. Укрепление института семьи — одна из главных задач, поэтому особенно важно поддерживать семейные ценности.

Мы решили поделиться с вами одним из проектов в рамках "Года семьи" - проект "ВСЕЙ СЕМЬЕЙ" https://vk.com/vseysemiey 

Проект «Всей семьей», запущен для того чтобы объединить все российские семьи через веселые совместные активности. Каждую неделю будут выкладываться в группе простые задания, которые нужно выполнять #всейсемьей. Например, вместе приготовить ужин, устроить киносеанс, заняться спортом — сделать фотографию и выложить ее у себя на странице с хештэгом #всейсемьей, #СОШ53Чебоксары и #Образование21

Раз в месяц организаторы проекта будут поощрять тех, кто решил принять участие. Спустя несколько месяцев подведут итоги всего проекта – а самые активные и дружные семьи получат крутые подарки!

Знаем, что вы и без призов с удовольствием проведете время со своей семьей, но с подарками-то интереснее! А чтобы вы 100% могли принять участие в розыгрыше призов, просим вас пройти простую регистрацию и ознакомиться с правилами участия: https://vk.com/topic-223569207_49695315 
 
Новое задание от проекта "Всей семьей" - смотреть кино. Дома, в кинотеатре или где угодно (например, в самолете или поезде) - не имеет значения.

Что делаем?
1. Смотрим кино.
2. Делаем совместное фото.
3. Выкладываем на своей странице с хештегом #всейсемьей, #СОШ53Чебоксары и #Образование21. до 25 января. 
 
В рамках урока школьникам предложено отправиться в 2050 год и представить, какие нас могут ожидать киберугрозы. Ученики научились понимать, какие угрозы для умных устройств встречаются уже сегодня, что может нас ожидать в будущем и как защитить свои девайсы, а какие из них актуальны уже сейчас. В данном уроке обучающиеся прошли 3 совершенно разных тренажера с уникальными вселенными, героями и задачами. Младшим классам предложено обезопасить умный дом, средним эксперты рассказали о носимых устройствах, а старшим предложено спасти умный город!
Ученики прошли тренажеры своего возраста и попробовали свои силы и в остальных вселенных!

Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Знание о жизни жителей блокадного Ленинграда, о судьбах людей, переживших трагические дни, позволяет сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях (на примере защитников Ленинграда). 22 января обучающиеся и педагоги вспомнили о трагических днях нашей страны. 

 

Завтра, 22 января, в связи со сложными погодными условиями отменяются занятия у детей с 1 по 4 классов.
Для детей начальных классов учебный процесс будет организован с применением электронных и дистанционных технологий.
Дополнительную информацию можно получить у классных руководителей.

Сегодня на занятиях говорили о достаточно молодой сфере, которая ещё даже не отметила своё 80-летие — об атомной промышленности, атомных технологиях. Фактически, человек только начал осваивать неисчерпаемый источник энергии — силу атома. Но уже сегодня в России 11 атомных электростанций, которые вырабатывают около 20% всего производимого электричества. При этом наша страна — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды. Ведь атом — это не только безопасная и надёжная энергия, но и медицина, квантовые технологии, питьевая вода, безопасные продукты питания, передовые материалы, изучение планет и раскрытие тайн рождения самой Вселенной. По всей России работают профессионалы атомной промышленности — они обеспечивают бесперебойную и безопасную работу всех атомных объектов. 

Атомы — это крошечные частицы, из которых состоит вся материя во Вселенной. Энергия атома сосредоточена в его ядре — это сила, удерживающая компоненты ядра, связанные друг с другом. Для того, чтобы она могла быть преобразована, например, в электричество, она должна быть из него высвобождена. Человек понял, как это сделать: он укротил ядерную энергию и смог использовать её в своих целях.

Отечественную атомную промышленность создавали множество выдающихся учёных и инженеров. Благодаря их усилиям появился исключительный по своим масштабам и задачам комплекс с десятками научно-исследовательских институтов и промышленных предприятий. Атомной промышленности ещё нет и ста лет, но за это время она уже успела пройти огромный путь, полный удивительных открытий и достижений.