ВНИМАНИЕ!

Обучающиеся 4-х классов школы приглашаются на интеллектуально-спортивную олимпиаду!

27, 28 мая 2025 года родителям (законным представителям) необходимо подтвердить согласие в участии детей в Олимпиаде.  При себе иметь паспорт. Согласие (в письменном виде) принимается в кабинете социальных педагогов с 08.00 до 13.00.

  1. 29 мая пройдёт первый этап Олимпиады – спортивный. Начало – 10.00. Подойти к 09.40 в спортивной форме к гимнастическому спортзалу.
  2. 30 мая – интеллектуальный этап Олимпиады. Начало – 10.00. С собой иметь письменные принадлежности: ручку, карандаш, линейку.

 Итоги Олимпиады будут подведены 03 июня 2025 года.

Итоги интеллектуально-спортивной олимпиады среди обучающихся 4-х классов https://cloud.mail.ru/public/r5hZ/TzvZt2J2s 

 

Методические рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения

 

Суицид – это крик души, который вовремя не был услышан окружающими и родителями.

 

Словесные признаки:

1. Разговоры о смерти: “Я собираюсь покончить с собой”; “Я не могу так

дальше жить”.

2. Намёки о своем намерении: “Я больше не буду ни для кого проблемой”;

“Тебе больше не придется обо мне волноваться”.

3. Много шутят на тему самоубийства.

4. Заинтересованность вопросами смерти.

 

Поведенческие признаки:

1. Раздают другим вещи, имеющие большую личную значимость, приводят в

порядок дела, мирятся с давними врагами.

2. Демонстрируют радикальные перемены в поведении.

3. Проявляют признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.

 

Ситуационные признаки:

1. Социально изолирован (не имеет друзей или имеет только одного друга), чувствует себя отверженным.

2. Живет в нестабильном окружении

3. Ощущает себя жертвой насилия

4. Предпринимал раньше попытки суицида.

5. Имеет склонность к самоубийству

6. Перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей).

7. Слишком критически настроен по отношению к себе.

 

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ СУИЦИД?

1. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.

2. ВЫСЛУШИВАЙТЕ ребёнка всегда!

3. Помогайте своим детям строить реальные цели в жизни и стремиться к ним.

4. Помогайте преодолевать препятствия, ПОВЫШАЙТЕ заниженную

самооценку.

5. Любые положительные начинания подростков одобряйте словом и делом.

6. Ни при каких обстоятельствах не применяйте физические наказания.

7. Любите своих детей и будьте деликатными с ними.

8. Подчёркивайте временный характер проблем.

9. Если вас тревожит поведение ребенка или его эмоциональное состояние,

просьба немедленно сообщить об этом педагогу-психологу, педагогу

социальному или классному руководителю.

 

Родители, помните: всё в ваших руках.